«Северная верфь» приступила к ходовым испытаниям судна снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV
15.09.2011
Судно построено «под ключ» для норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS, входящей в состав Solvik Offshore Group.
Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.
Проектант — «Vik-Sandvik AS» (Норвегия)
Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия)
Флаг — NIS (Норвегия)
Основные характеристики:
Длина – 85м
Ширина – 20м
Осадка – 7,0 м
Дедвейт – 5000т
Грузовая палуба – 1005м2
Скорость хода – 16 узлов
На сегодня ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» впервые в отечественном судостроении, обеспечило себе выход на Европейский рынок по строительству судов снабженцев «под ключ». При этом в распоряжении верфи остаются отработанные технологии, специальная оснастка, установлены обширные деловые контакты с норвежскими поставщиками судового оборудования и комплектующих.
Но самое главное, получен практически отсутствующий в отечественном судостроении опыт полноформатного строительства современных судов снабженцев МБП.
Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.
Проектант — «Vik-Sandvik AS» (Норвегия)
Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия)
Флаг — NIS (Норвегия)
Основные характеристики:
Длина – 85м
Ширина – 20м
Осадка – 7,0 м
Дедвейт – 5000т
Грузовая палуба – 1005м2
Скорость хода – 16 узлов
На сегодня ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» впервые в отечественном судостроении, обеспечило себе выход на Европейский рынок по строительству судов снабженцев «под ключ». При этом в распоряжении верфи остаются отработанные технологии, специальная оснастка, установлены обширные деловые контакты с норвежскими поставщиками судового оборудования и комплектующих.
Но самое главное, получен практически отсутствующий в отечественном судостроении опыт полноформатного строительства современных судов снабженцев МБП.